Воскресенье, 19.11.2017, 11:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [7]
Интернет [0]
Авто и Мото [2]
Бизнес и финансы [13]
Дети и родители [1]
Дом и семья [1]
Закон и право [0]
Компьютеры [0]
Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [1]
Промышленность [5]
Разное [20]
Связь [0]
Спорт [1]
Строительство [2]
Товары и услуги [11]
Туризм и путешествия [5]
Увлечения и хобби [0]
Юмор [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Авто и Мото [ Добавить статью ]

    Необходимость замены распределительного ремня
    Мы расскажем об особенностях эксплуатации распределительного ремня и что может случиться, если не выполнять рекомендации.

    В состав распределительного ремня входят резина и специальный шнур, усиленный кевларом или стекловолокном. Эти элементы жесткости предотвращают растяжение или разрыв ремня, что сделать очень не просто, учитывая давление, оказываемое, на него. Особый класс двигателей работает при помощи стальных цепей для этой цели.

    В процессе движения ремень испытывает постоянный изгиб, проходя через шкив и непрерывное воздействие тепла - все это причины для уменьшения прочности и даже возникновение небольших трещин. Образование трещинок на разных частях свободной резиновой полосы до поры до времени не считается опасным. Помимо этого, постоянное давление, тепло и изгиб после долгого времени также делают непрочными волокна армированного шнура. В конце концов группа трещин достигает пика и может произойти обрыв.

    Существует общий стандарт на пробег, который для распределительного ремня не может превышаться, в зависимости от типа транспортного средства, перечисление которых будет бесконечным. Во избежание возможных последствий рассматриваются три средних величины пробега.

    Первый вариант ставит задачей заменить ремень через 40 000 км, второй до 60 000 км и, наконец, третий до 96 000 км (этот период рекомендован автопроизводителями в Америке). эти данные обобщены, поэтому в любом случае рекомендуется смотреть в руководстве пользователя или обратиться в сервисный центр, чтобы определить вариант, который соответствует вашей машине. Благодаря качеству материалов в новых двигателях такие варианты интервалов увеличиваются до 160 000 км.

    С другой стороны, что будет, если вы не поменяете ремень распределения в вашем автомобиле? Может быть, ничего. Некоторые ремни продолжают работать без проблем так долго, как живет двигатель. Другие могут выйти из строя, проехав лишь километр свыше рекомендованного пробега, который предписан вашей машине или раньше. Только выполнение пожеланий производителя может предотвратить неприятные последствия, поскольку никто точно не скажет вероятный нормальный пробег вашего автомобиля.

    Способны произойти оченьсерьезные повреждения в двигателе из-за недостатков ремня газораспределения. Момент разрыва может привести к повреждению поршневой группы, так как сбивается работа клапанной системы.

    Старайтесь учитывать стоимость замены распределительного ремня в нужный период времени, это дешевле, чем стоимость восстановления двигателя

    Источник: http://auto-news.com.ua/

    Категория: Авто и Мото | Добавил: OlgaShanahina (26.02.2011) | Автор: Shipohan E
    Просмотров: 176 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]