Пятница, 26.04.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [7]
Интернет [0]
Авто и Мото [2]
Бизнес и финансы [13]
Дети и родители [1]
Дом и семья [1]
Закон и право [0]
Компьютеры [0]
Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [1]
Промышленность [5]
Разное [20]
Связь [0]
Спорт [1]
Строительство [2]
Товары и услуги [11]
Туризм и путешествия [5]
Увлечения и хобби [0]
Юмор [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Бизнес и финансы [ Добавить статью ]

    Качество всегда дорого стоит?
    Стоит ли пользоваться бесплатными предложениями, которые предлагает Интернет? Кажется, что стоит. А может быть лучше сделать небольшие капиталовложения?

    В Интернете можно найти очень много бесплатных предложений. Даром можно получить между прочим: некоторые программы, инструменты, базы информации. Почему фирмы делают такого рода опционы лишь кажется это бесприбыльной инвестицией?

    В самом деле фирмы делают капиталовложения вот именно в такие проекты, чтобы приобрести самое большое количество пользователей, котрым у них есть возможность предложить лучшие, заманчивые услуги – но уже платные. Второй повод: Интеренет-сервисы и сайты, у которых есть много пользователей, и которые пользуются довольно большой посешаемлстью привлекают реклямодателей и получают прибыль из рекляммов.

    Всё таки редко бесплатные предложения гарантируют качественные товары или услуги. Обычно они касаются самых простых методов и решений.

    Платные то есть в полном составе

    Лица, которые хочут получить действительно ценные инструменты или базисы информации, часто задумываются над платными предложениями. Вот именно такие решения действительно чаще совпадают с полными вариантами и являются актуальнее бесплатных, но не намного дороже.

    В случае платных данных, в каждой базе информации или базе фирм, они доступны или указуются в первой очереди. Речь идёт о любом варианте поисковой системы – ли то общим ли отраслевом.

    - Если фирма хочет быть заметной и располагать большим оборотом капитала, инвестиция хотья бы небольшая необходимая. В случае нашего портала OPENKontakt.ru платные предложения указываются в первой очереди, кроме этого при них всегда указанные все необходимые для контакта адресные данные – говорит Бартломей Невиньский, председатель OPENKontakt.ru. - Благодаря этому у каждого кто пользуется ресурсами Самой Большой в Европе Биржы Бизнес Предложений есть возможность связаться с фирмами, которые поместили платные предложения и расширают круг деловых партнёпров. Следует заметить, что в случае бесплатных предложений это было бы невозможным.

    10-раз популярнее

    Бизнесмены неоднократно ищут интересных предложений и у них есть возможность выбора между платными предложениями с указанными адресными данными и такими, к которым контакт затруднен. Вполне понятно, что чаще они выбирают предложения, к которым доступ облегчённый.

    - Ведь не имеет смысла осложнять доступ к своим предложениям лицам, которые всерьёз ними заинтересованные. Проведённые нашим порталом изучения свидетельствуют о том, что платные предложения пользуются свыше 10 раз большой популярностью чем предложения, которые указуются без телеадресных данных. Как легко заметить разница большая – и вот именно этой разницы надо ожидать осуществляя перевод – говорит Бартломей Невиньский, председатель OPENKontakt.ru.

    У пользователей Интернета есть возможность оплаты

    Самые новые зарубежные изучения тоже служат свидетельством, что может к концу приближается существование бесплатных информации и услуг в Интернете. Испытанию подвергнуто около 5 тысяч пользователей Интернета в Европейском Саюзе и США. Оказалось, что у больше чем половины из них есть возможность оплаты 2 долларов или их эквивалента, чтобы у них была возможность пользоватся поисковой системой Google. В свою очередь каждый пятый не считает проблемой оплат за пользование Yahoo, YouTube или Википедией.

    Имеет ли смысл предлагать бесплатные услуги, если самые пользователи Интернета заявляют, что у них есть возможность оплачивать эти услуги? В самом деле только у больших и самых популярных Интернет-сервисов есть возможность убедить пользователей, чтобы платили за бесплатные услуги. И второе самое важное дело: из-за кризиса и замедления экономического роста в хозяйстве, результаты рынка рекляммы в традиционных медиях наверно будут меньше чем в предедущих годах. Заметим это тоже в России.

    К счастью на реклямму в Интернете эти события не повлияют так плохо, потому что она самая дешёвая. Стоит подчеркнуть, что замедление экономического роста в хозяйстве является для такого вида рекляммы шансом. Как самый дешёвый метод она вскоре может стать в нашей стране очень популярной.

    Ли бесплатные информации станут забытыми? Не так скоро – в ближайшее время наверно они будут пользоваться популярностью. Всё зависит от пользователя и его требований. Если пользователь требовательный и ждёт лучших решений – ему надо передумат пользование платными опционами. Часто тоже небольшие расходы многократно окупятся.

    Категория: Бизнес и финансы | Добавил: АндрейМай (31.08.2010) | Автор: Андрей Николаевич Данилевский E
    Просмотров: 276 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]