Четверг, 21.09.2017, 11:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [7]
Интернет [0]
Авто и Мото [2]
Бизнес и финансы [13]
Дети и родители [1]
Дом и семья [1]
Закон и право [0]
Компьютеры [0]
Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [1]
Промышленность [5]
Разное [20]
Связь [0]
Спорт [1]
Строительство [2]
Товары и услуги [11]
Туризм и путешествия [5]
Увлечения и хобби [0]
Юмор [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Бизнес и финансы [ Добавить статью ]

    Как устоять перед кризисом?
    Какие фирмы устоят перед экономическим кризисом? Наверно не эти предприятия, которые действуют поспешно. Наоборот – стоит спокойно продумать действие, запланировать расходы. О чём нужно помнить?

    Кризис всё шире распостраняется и уже собирает “урожаи” - фирмы сокращают расходы, ограничивают производство и кадру, валютная котировка чрезвычайно неустойчивая. Деловые партнёры, которые до сих пор занимали прочное положение на деловом рынке с каждым днём приостановливают деятельность. В трудном положении нельзя тоже рассчитывать на правительство.

    Кризисный беспорядок уже тронул или ещё тронет большинство из нас. Что делать, чтобы он своим радусом действия не охватил Вашей фирмы?

    Конечно не стоит действовать торопливо, без ориентировки в ситуации. Опрометчивые действия самые опасные. Во время трудного периода на деловом рынке надо всё детально передумать и запланировать. Прежде всего надо подумать о оптимизации расходов. Во время кризиса решительно самым лучшим способом увеличения доходов является поиск дешёвых поставщиков и услуг. Таких, которые стоят дешевле, но являются одинаково солидными, если не лучшими.

    В месте, где самый большой выбор

    Где их искать? Там, где их самый большой выбор, итак на биржах бизнес предложений. На них в этом трудном периоде есть возможность найти новых, заманчивых контрагенотв и конкретные предложения фирм заинтересованных сотрудничеством, куплей и продажей, нр. на Самой Большой в Европе Бирже Бизнес Предложений, то есть OPENKontakt.com, находится свыше 10,5 млн таких же предложений. Постоянно присутствует на ней свыше 1,1 млн пользователей, что служит самым лучшим свидетельством эффективности и возможностях портала. Биржа облегчает первый контакт между фирмами из похожих друг на друга отраслевых отделов. Она оказывает предпринимателям помощь в поиске деловых партнёров уже 11 лет.

    Такой инструмент неоднократно даёт фирме больше чем нр. принимание на работу нового работника, который должен заниматся торговлей – тым более, что расходы, касающиеся работы сегодя очень большие. Тем временем на OPENKontakt.com на предпринимателй ждут уже готовые предложения сотрудничества – у каждого есть возможность воспользоваться предложениями, которые являются для него интересными. Без сомнения надо передумать ли не стоит воспользоваться Полным Доступом, Платным Предложением, реклямными баннерами или mailing-ом с предложением собственной фирмы. Указанная биржа это отличная поддержка для существующих уже отраслей продажи. Работники не должны искать контрагентов – фирмы заявляют о себе через посредничество OPENKontakt.com.

    Стабильное развитие – без риска

    Инструментом OPENKontakt-а, на который стоит обратить внимание является Золотой Гарантированный Пакет. Он гарантирует новые деловые контакты – в другом случае вся оплата возвращается. Пакет даёт возможность максимально использовать возможности предложенные Биржей. Прежде всего мы хочем заинтересовать предложением клиента самое большое количество потенциальных контрагенотв, что должно повлиять тоже на эффективность деятельности фирмы. Предложения помещаются на 14 сотрудничающих с нами порталях, регулярно обновляются, ассоционируются с предложениями помещенными другими пользователями, а наши специалисты следят за ними. Пользуясь Пакетом Вы не рискуете- если в течение 6 месяцев наши действая не склонят потенциальных контрагентов к контакту с клиентом мы возвращаем полную сумму заказчику.

    Во время кризиса экономность, поиск дешёвых контрагентов и услуг это абсолютная основа. Вот именно фирмы будут обращать всё больше внимания на оптимизацию расходов. Сегодя это основа деятельности и метод в самый раз на кризис. Стоит о ней помнить, прежде чем кризис коснётся тоже Вашей фирмы.

    Категория: Бизнес и финансы | Добавил: АндрейМай (24.08.2010) | Автор: Андрей Николаевич Данилевский E
    Просмотров: 335 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]