Воскресенье, 19.11.2017, 11:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Игры [7]
Интернет [0]
Авто и Мото [2]
Бизнес и финансы [13]
Дети и родители [1]
Дом и семья [1]
Закон и право [0]
Компьютеры [0]
Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [1]
Промышленность [5]
Разное [20]
Связь [0]
Спорт [1]
Строительство [2]
Товары и услуги [11]
Туризм и путешествия [5]
Увлечения и хобби [0]
Юмор [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Бизнес и финансы [ Добавить статью ]

    Хочешь стать заметным? Это не должно дорого стоить?
    Интернет манит множеством бесплатных предлрожений. Фирма должа ими пользоваться ли инвестировать хотья бы небольшие деньги, чтобы стать лучше соперников?

    Интернет предлагает много возможностей, между прочим бесплатные программы, инструментыи и нформационные базы. Почему фирмы строят именно такие аппликации если на этом не зарабатывают? В самом деле это для них инвестиция – тратят деньги на такие проекты, чтобы приобрести, как можно больше новых пользователей. Потом они предлагают таким пользователям всё больше заманчивые услуги, которые уже надо оплачивать. Это не единственная причина – когда стороны приобретят много пользователей и больше людей заходит на их сайты, привлекают специалистов по рекламе, за которыми следят доходы из реклямм.

    Однако – к сожалению - бесплатные предложения не гарантируют самых лучших услуг и товаров. Очень часто они касаются самых простых решений. Множества информации, которых требуют описываемые проекты и действия совершаемые фирмами, не хватает в бесплатных предложениях.

    Платеж – это качество

    Ели фирмы хотят получить действительно ценные инструменты и информационные базы, они должны подумать о том, чтобы воспользоваться платными услугами – необязательно за большие деньги. Такие решения предлагают варианты высшего порядка, лучше доработанные и с большим количеством модулов. Всегда они актуальнее бесплатных. Что является важным – пользование ими беспечнее пользования апликациями, которые у каждого есть возможность скачать. Это не всегда тоже дорогостоящие опционы.

    Действительно всё зависит от того ли фирма хочет развиваться и как думает о своём будущем. Стоит помнить, что в предложениях и базах информации, до которых открытый доступ – когда фирмы пользуются платными предложениями - их адресные данные доступные в первой очереди. Это касается всех видов поисковых системм, как общих так и отраслевых. Бывает, что на некоторых сайтах пользователям демонстрируются только платные предложения.

    Стать заметным

    Принцип несложный – если хочете быть видимым, Вы должны серьёзно подумать о платных предложениях.

    - Если фирма хочет быть заметной и располагать большим оборотом капитала, инвестиция хотья бы небольшая необходимая. Такого эффекта невозможно добиться пользуясь бесплатными предложениями, например на Самой Большой Бирже Бизнес Предложений OPENKontakt.com платные предложения всегда демонстрируются в первой очереди, при них указаны тоже все необходимые для контакта адресные данные – говорит Бартломей Невиньский, владелец Биржы. - Благодаря этому легче и быстрее наладить новое сотрудничество и привлечь клиентов, как из Польши так и стран всего мира, гораздо легче связяться. Каждая фирма ежедневно утром на свой ящик email получает предложения фирм заинтересованных сотрудничеством. Cледует заметить, что в случае бесплатных предложений это было бы невозможн ым. Платные предложения тоже на множесве порталёв добавочно переводятся на другие языковые версии - на Самой Большой в Европе Бирже Бизнес Предложений OPENKontakt.com это русская, немецкая, анлийская и польская языковые версии. Благодаря этому значительно легче познакомить со своим предложением партнёров по бизнесу из других стран. Что является важным – платные предложения дают возможность более подробно показать деятельность фирмы ( на OPENKontakt.com это строница А4 текста). Предприятие помещает большое, понятное предложение, которое состоит из текста, лого и нескольких фотографии – благодаря этому у неё есть возможность лучше представить свои товары и услуги, а также стать лучше распознаваемой.
    10 – раз популярнее
    Вы наверно неоднократно искали интересных предложений – у Вас была возможность выбора между платными предложениями с указанными адресными данными и другими предложениями без данных необходимых для контакт. Которые Вы чаще выбирали? Наверно как большинство бизнесменов в такой обстановке Вы выбирали предложения, которые являются более доступными. Вывод? Если при предложении фирмы адресные данные скрытые, коптрагенты не воспользуются ним и быстрее свяжутся с соперничеством определённой фирмы.
    Ведь не имеет смысла осложнять доступ к своим предложениям лицам, которые серёзно ими заинтересованны. Проведённые нашим порталём изучения свидетельствуют о том, что платные предложения пользуются свыше 10 раз большой популярностью чем предложения при которых нет адресных данных. Как легко заметить разница большая. Это наверно влияет тоже на эффективность помещенных предложений – как замечает Бартломей Невиньский.
    Если платное предложение даёт большие возможности – стоит подумать ли не надо им воспользоваться. Действительно всё зависит от того, как фирма задумывается над свом будущим. Много предпринимателей, которые серьёзно воспринимают Интернет как источник делогого сотрудничества не сомневается – чтобы появиться на деловом рынке и стать заметным, стоит вложить капитал, даже самый небольшой. В противном случае Ваша фирма будет одной из многих предприятий похожих друг на друга.
    Андрей Николаевич Данилевский

    Категория: Бизнес и финансы | Добавил: АндрейМай (30.07.2010) | Автор: Андрей Николаевич Данилевский E
    Просмотров: 149 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]